вторник, 21 октября 2014 г.

Факельное устройство облегчения пуска.

Факельное устройство облегчения пуска создано для того, чтобы облегчить пуск холодного двигателя, при температуре, которая минус 5 градусов по Цельсию. Применение такого устройства очень эффективно в применении, когда температура окружающей среды доходит до минус 22°С. Если температура воздуха становится еще ниже, стоит воспользоваться предпусковым подогревателем. Работа ЭФУ заключается в подогреве поступающего в цилиндры двигателя воздуха, при помощи факела свечей. Когда топливо поступает к свече, то полностью не сгорает, и эта несгоревшая часть, которая превращается в пар и газ, поступает в цилиндры, выступая там как дополнительные воспламеняющие очаги.

Посетив интернет-магазин Адмирал-С, каждый желающий приобрести качественные запчасти, сможет купить факельное устройство облегчения пуска в Украине. Наш магазин имеет множество преимуществ, которые выгодны нашим клиентам и одно из них - это цены на факельное устройство облегчения пуска, а так же на другие автозапчасти для автомобилей любой марки. У нас есть два каталога запчастей, в одном перечислены оригинальные запчасти, а во втором каталоге списком всех неоригинальных деталей.

Что бы проверить работоспособность факельного устройства облегчения пуска, в первую очередь нужно помнить, что это выполняется, если аккумуляторные батареи исправны и заряжены. 1. Сначала проверьте в кабине работу ЭФУ сигнализатора на панели приборов.

2. Включите ЭФУ и проверьте исправность работы свечей, заодно посмотрите промежуток времени с момента включения ЭФУ и до момента, когда сигнализатор загорится. Для первого включения температура должна быть 50-70 с, а при температуре воздуха ниже нуля – 70 -110 с. Когда включается ЭФУ повторно, время загорания становиться меньше, поэтому чтоб получить точные значения, нужно подождать пока термореле остынет до температуры воздуха, который его окружает.

3. Проверьте, чтобы во впускных коллекторах было пламя факела. Чтобы это сделать, нужно свечи вывернуть из коллекторов и подсоединить к ним электропровода и топливные трубки. Еще надежно соединить корпус свечей с массой и проверить то, что вывод точно изолирован от массы. После этого включить ЭФУ и повернуть коленчатый вал благодаря стартеру. Если пламени нет, то нужна замена неисправной свечи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий