Когда наступают холода, возникает вполне уместный вопрос, а зачем нужен в такое время кондиционер. Он становится просто бесполезной и ненужной деталью в период холодов, хотя если б он давал дополнительное отопление и согревал, это было бы для пассажиров и водителя приятным бонусом. Чаще всего его используют вместо дополнительной печки, чью мощность можно увеличить благодаря радиатору кондиционера. Стоит вспомнить такие иномарки как Мерседес, Шевроле и Приоре, на которых можно легко и самостоятельно выполнить подобную операцию. Само собой при наличии нужных для этого технических деталей. Для начала прочищается система специальными средствами, но в том случае, если печка работает нормально и стабильно можно обойтись и без прочистки. Радиатор кондиционера установлен к радиатору печки, и очень часто остается без применения, вот именно его и нужно включить.
Привычно, что мороз и прохлада всегда наступает неожиданно и не во время, поэтому все действия и манипуляции с печкой, кондиционером или эксплуатацией вентилятора проходят в спешке, что бы быстрее согреться и не мерзнуть в машине. Чтобы неспеша все сделать правильно и вовремя подготовить свое транспортное средство к холодам, осуществите проверку автомобиля и всех его запчастей заранее. Если вдруг будет необходима замена такой важной запасной части как печка или резистор, сделай те это вовремя, приобретя у нас надежный товар, который прослужит вам долгое время. Что бы снять резистор, вам надо отсоединить провода клеммы аккумулятора батареи и снять правую накладную рамы ветрового стекла. Резистор отсоединяется от колодки, а винт крепления выворачивается и так снимается дополнительный резистор отопителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий