Большая часть легковых машин имеет несущий кузов, что подразумевает расположение таких агрегатов как подвеска ходовой части, детали трансмиссии, двигатель и механизмы управления не на раме, как у грузовых автомобилей, мотоциклов или автобусов, а непосредственно на самом кузове. Поэтому всю нагрузку несет на себе именно кузов, кроме того в нем находятся пассажиры, водитель и различного типа груз. Автомобильный кузов представляет собой каркас и навесные узлы. Металлический каркас в свою очередь состоит из пола с усилителями (днище), переда, зада, штампованных панелей, крыльев и крыши. Все эти части между собой закреплены и сварены, поэтому представляют одно целое. Потом уже в каркас вставляются двери и стекла, навешивается и прикручивается крыша багажника, капот и прочее.
Если подробно рассматривать подвеску, то в ее входит целый ряд устройств, которые связывают колеса автомобиля и кузов. Подвеска помогает смягчить и поглотить удары от дороги, которые передаются на кузов во время езды. Подвески бывают зависимые (подвески одной оси колеса, жестко связанных друг с другом) и независимые (позволяющие расположенным на одной оси колесам работать в вертикальной плоскости без зависимости друг от друга).
Комментариев нет:
Отправить комментарий