воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Как выбрать карбюратор (производители)

Как и другая техника, современные карбюраторы способны поразить своим огромным ассортиментом, в большом количестве, представленном и на рынке нашей страны, в том числе. Сталкиваясь с необходимостью правильного выбора карбюратора для своего мотора, многие владельцы авто, просто теряются в предлагаемом разнообразии, нередко отдавая предпочтение известным брендам, и, совершенно не учитывая , как раз необходимые нюансы модели этого устройства, обуславливающие желаемый результат их работы.

На современном рынке, бесчисленное множество производителей,карбюраторы которых, конечно же, имеют, как свои «плюсы», так и «минусы».
Сегодня, карбюраторы принято делить на три основные типы: мембранно-игольчатые, барботажные и поплавковые. Однако, благодаря легкости своих регулировок, надежностью в работе и отличным качеством получаемой смеси, самым популярным типом карбюраторов остается, именно поплавковый тип.
Классифицируясь по количеству смесительных камер и по направлению движения топливной смеси, а также, по способу поддержания давления в камере, поплавковые карбюраторы, выпускаются сегодня по всему миру.

Производимые в Италии и США, Китае и Японии, Германии и Тайване, современные карбюраторы, в большинстве своем, имеют возможности к установке не только на свои «родные» двигателя, но и «подгоняются» к другим моторам.

Выбирая карбюратор для своего автомобиля, специалисты советуют, в первую очередь обращать внимание на диаметр его дросселя. Карбюраторы, имеющие такой диаметр большим, помогают быстро развить большую мощность на высоких оборотах двигателя, и. как следствие, достичь высоких максимальных скоростей. 
Однако, стоит помнить, что только такой монтаж карбюратора на ваш обычный двигатель, без осуществления дополнительных улучшений в самом моторе, не обеспечит увеличения той мощности.

Имеющие меньший диаметр дросселя, карбюраторы, наоборот, улучшат разгон автомобиля с максимальной отдачей на низких оборотах. «Золотой серединой», позволяющей достичь видимого эффекта, является подбор карбюратора, способного достичь определенного «компромисса» между предельной скоростью и быстрым разгоном автомобиля. Но, и здесь, придется дорабатывать двигатель, к примеру, увеличивая сечение главного жиклера по особым правилам, соотнося его с сечением дросселя.

Конечно, идеальным для автомобиля, является выбор такого карбюратора, который указывается в рекомендациях к использованию, создаваемых производителем авто. Однако, если вы решили увеличить мощность вашего автомобиля, стоит довериться профессионалам, способным быстро и грамотно рассчитать необходимые параметры такого устройства, идеально подходящие вашему авто.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий