воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Масляный фильтр, правильная замена масляного фильтра

правильная замена масляного фильтраМасляный фильтр вот уже почти сто лет – неотъемлемый атрибут двигателей внутреннего сгорания. И если в двадцатые годы прошлого века замену масла проводили раз в восемьсот километров (без фильтра), то с появлением систем фильтрации можно стало ездить втрое дольше и масла для замены использовать куда меньше (более чем в десять раз).
Если планируете купить масляный фильтр, то знайте, что без толкового решения из области фильтрации, очистка от механических примесей будет невозможной. Если механические примеси будут накапливаться внутри, то это выведет из строя подшипники, испортит поверхность цилиндров и повредит поршневые кольца.

Собираетесь заменить фильтр самостоятельно? Что ж, тогда обратите внимание на так называемую «штору». Это именно она справляется с сором. Такую «штору» выполняют из стеклянных и целлюлозных волокон, а также – из синтетики. Этот материал пропитывают специальным средством и оборачивают вокруг трубки-гофра.

Этот цилиндр и выполняет функцию фильтра.
Когда будете заменять его, обязательно обратите внимание на качество «шва» (склейки колец и бумаги). Если сможете обнаружить хотя бы небольшое отверстие, то с фильтром будут проблемы – он будет пропускать внутрь нефильтрат.
Главная причина, по которой стоит заменять масляный фильтр – он существенно продлит «жизнь» двигателя авто. Ведь не секрет, что это – один из самых дорогих узлов транспортного средства. Глупо было бы за ним не ухаживать.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий